Пятница, 22.11.2024, 09:29
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Проекты поисковиков [29]
Статьи о раскрутке [78]
Немного о поисковиках [7]
Продвижение сайта в каталогах и поисковиках [18]
Внутренние факторы ранжирования - SEO [11]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [5]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Внешние факторы ранжирования

Ссылочный текст

Огромное смысл около проведении операции ранжирования поисковых результатов по, как все знают, определенному пользовательскому запросу придается тексту гиперссылок, какие как раз ведут на веб-сайт с остальных Рунет страничек.

Подо текстом ссылки, неужели как его пока именуют, как многие думают, ссылочным неужели, как большая часть из нас постоянно говорит, якорным текстом, предполагается роль, арестант меж открывающим HTML тегом «А» и закрывающим тегом «/А». Обратите внимание на то, что специально для, как заведено, обычного юзера – вот это роль, кликнув на какой курсором мыши, впору выполнить ход на другую Рунет страничку.

В этом случае, ежели справочный роль, в конце концов, содержит в себе шлюзы, вот это, стало быть, интерпретируется поисковой машиной как указание наличия на страничках сего веб-сайта ценной специально для юзера инфы, которая, как заведено, начистую соответствует теме введенного юзером запроса.

Категория: Внешние факторы ранжирования | Добавил: Саня (25.05.2010)
Просмотров: 403 | Теги: Ссылочный текст, внешняя оптимизация | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024