Понедельник, 25.11.2024, 20:11
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Проекты поисковиков [29]
Статьи о раскрутке [78]
Немного о поисковиках [7]
Продвижение сайта в каталогах и поисковиках [18]
Внутренние факторы ранжирования - SEO [11]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [5]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Статьи о раскрутке

Тематический интернет – магазин (создание и развитие)

Создание как раз веб – магазинов, отправляющих, как мы привыкли говорить, заказанные клиентами продукты по почте либо при помощи курьерской службы доставки, является сейчас чрезвычайно, как многие выражаются, многообещающим и, как заведено, прибыльным видом бизнеса. Вообразите себе один факт о том, что хотя бы, как заведено выражаться, поэтому, что у почти всех представителей среднего класса (людей, по определению обеспеченных) просто, вообщем то, нет ни времени не желания ходить по, как многие выражаются, оффлайновым магазинам. Само-собой разумеется, а для обитателей маленьких городков, как многие выражаются, единственным легкодоступным методом покупки какого – или нужного, но, как большая часть из нас постоянно говорит, редкого (и поэтому в местных магазинах не присутствующего) продукта является заказ его по почте через веб - магазин. Все знают то, что не считая, как заведено, того, веб – магазин дозволяет неторопливо учить продукты (включая их описания) прямо с рабочего либо домашнего компа, не прибегая при всем этом к помощи торговца – консультанта. Как бы это было не странно, но но у этого вида бизнеса, кроме всех вышеперечисленных плюсов, исходя из убеждений начинающего бизнесмена есть и большой минус. Возможно и то, что в русских мегаполисах (Москва, Санкт – Петербург, Нижний Новгород) эта ниша, обычно, уже занята несколькими, как мы с вами постоянно говорим, большими и, как мы с вами постоянно говорим, успешными веб – магазинами, конкурировать с которыми трудно ввиду присутствующего на их большого ассортимента продуктов. Не для кого не секрет то, что выход прост – создание тематического как бы веб – магазина. Не для кого не секрет то, что тему можно, вообщем то, выбрать всякую, но пользующуюся спросом – ножики, туристическое снаряжение, оборудование для татуировок. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом лучше самому, в конце концов, разбираться в данной теме и быть ее поклонником. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели же это нереально – не беда, но потребуются, как большая часть из нас постоянно говорит, доп расходы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что один – два спеца (копирайтера) разбирающихся в данной теме полностью сумеют, наконец, решить эту делему. Все знают то, что к их услугам также следует обратиться для того чтоб наполнить веб-сайт статьями (справочного и популярного нрава). Несомненно, стоит упомянуть то, что ведь в отличие от всепригодного, в конце концов, веб – магазина, для тематического, вообщем то, веб – магазина суровая информационная составляющая – элемент неотклонимый. Не для кого не секрет то, что это один из основных козырей данного формата веб – магазинов. Не для кого не секрет то, что вы сможете как бы разбираться (без помощи других либо силами копирайтеров) в теме вашего, вообщем то, веб – магазина, чего же не, стало быть, могут для себя как раз дозволить (в силу широты ассортимента) обладатели, как большинство из нас привыкло говорить, всепригодных веб – магазинов, торгующие продуктами 10-ов, как заведено, разных видов. Очень хочется подчеркнуть то, что требования к тематическому, в конце концов, веб – магазину последующие.

1-ое – обмысленная система рубрик. Само-собой разумеется, ежели вид продукта увлекателен, можно завести рубрику даже для 2-ух – 3-х его представителей, но и очень также увлекаться дроблением каталога на маленькие рубрики все - таки не, стало быть, следует.

2-ое – наличие, как мы выражаемся, грамотных статей по теме магазина, о чем мы уже упоминали выше. Все давно знают то, что особенное внимание также следует уделить новинкам и, как все знают, современным тенденциям, также, как многие думают, многообещающим технологиям в избранной отрасли.

Третье – комплексность. И даже не надо и говорить о том, что в тематическом веб – магазине обязано быть «все» по, как мы с вами постоянно говорим, избранной теме, начиная от оборудования и кончая девайсами, книжками и фильмами. Вообразите себе один факт о том, что 4-ое – наличие системы поиска продуктов (по ключевикам) ежели количество их наименований исчисляется сотками.

5-ое – система отзывов (от зарегистрированных юзеров). Надо сказать то, что некие обладатели веб – магазинов, мягко говоря, боятся ее так сказать вводить, а напрасно. Возможно и то, что естественно из – за нее (системы отзывов) будут меньше брать не очень, как мы привыкли говорить, удачные (по тем либо другим причинам) эталоны продуктов, но, как мы выражаемся, удачные их эталоны станут, вообщем то, брать еще лучше и на выходе благодаря этому элементу веб-сайта (системе отзывов) вы окажитесь в плюсе.

Шестое – не стесняйтесь, мягко говоря, добавлять (своими силами либо силами экспертов – копирайтеров) справочные данные о тех либо других товарах, ежели данные производителя недостаточны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что лишь добавляйте их в, как все говорят, отдельной (специальной) графе чтоб будущий покупатель лицезрел, где информация от производителя, а где ваши к ней дополнения.

Для тематического как бы веб – магазина традиционно не нужен (по последней мере, сначала) большой склад и на, как большинство из нас привыкло говорить, первых порах (до аренды складского помещения) их запас можно располагать даже в своей квартире. И действительно, заказы от покупателей как бы принимаются через, как мы привыкли говорить, электронную почту (лишь не запамятовывайте, в конце концов, извещать клиента, что заказ принят) а отправляются при помощи почты, как мы выражаемся, обыкновенной. Все давно знают то, что с течением времени следует перейти к доставке продуктов (в рамках городка, где вы находитесь) курьерской, как заведено, службой. Надо сказать то, что пополнять запас продуктов можно как в, как мы с вами постоянно говорим, профильных оффлайновых магазинах (либо забугорных, мягко говоря, веб – магазинах), так и заказывая их партии у производителя. И действительно, крайнее чрезвычайно актуально для тематических веб – магазинов, в силу редкости, как многие выражаются, неких продуктов и практике производства их на заказ, как заведено, малыми партиями. Все давно знают то, что в том, что касается раскрутки тематического также веб – магазина, одним из более действенных методов является размещение баннеров (в том числе способом обмена) на основных страничках ресурсов, содержание которых соответствует либо находится достаточно близко к теме вашего веб – магазина. Как бы это было не странно, но в отличие от, как заведено выражаться, всепригодных веб – магазинов, ваши, как многие думают, потенциальные клиенты это поклонники как бы избранной вами темы. Не для кого не секрет то, что а поэтому, ежели вы вначале сделаете достойный ресурс и будете повсевременно и оперативно его, в конце концов, развивать, попав на него в один прекрасный момент, они так сказать будут ворачиваться к для вас опять и опять.
Категория: Статьи о раскрутке | Добавил: Саня (24.04.2010)
Просмотров: 240 | Теги: интернет-магазин, создание и развитие интернет-магази | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024