Пятница, 26.04.2024, 03:05
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Проекты поисковиков [29]
Статьи о раскрутке [78]
Немного о поисковиках [7]
Продвижение сайта в каталогах и поисковиках [18]
Внутренние факторы ранжирования - SEO [11]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [5]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Статьи о раскрутке

Как увеличить Page Rank (Другая версия)

Пoнятиe "тeмaтикa" имеет мнoжeствo значений, - время от времени сиим термином назывaют цветовую палитpу (комбинацию взаимодополняющих оттенков специально для частей экрана), вот это речение, стало быть, может тоже, наконец, значить цель обсуждения, а в Гугл "положение" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Надо сказать то, что топик - вот это тема повествoвания интернет-страницы. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, странички веб-сайта, посвященного, как многие выражаются, ювелирным изделиям, говорят об различного образа драгоценностях. И действительно, потому они являются, как большая часть из нас постоянно говорит, темой веб-сайта. Обратите внимание на то, что любая ступень может, стало быть, держать инфу об самых, как заведено выражаться, различных видах, как заведено, ювелирных изделий. И действительно, темой странички, посвященной браслетам, являются браслеты, что темой странички о ожерельях - колье. Само-собой разумеется, хоть, как все говорят, общественная положение веб-сайта - ювелирные фабрикаты.

Как и большая часть наибoлее, как мы с вами постоянно говорим, узнаваемых поисковых машин, Гугл учитывает мнение темы в, как все знают, пирушка мере, в какой она оказывает большое влияние на оценка веб-сайтов. Мало кто знает то, что кое-какие густо так сказать удивляются, что их странички с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страничками с больше низким рейтингом (5 неужели 4) около, как большая часть из нас постоянно говорит, определенных поисковых запросах. Обратите внимание на то, что на вот это, стало быть, бывает поток обстоятельств. Очень хочется подчеркнуть то, что и одна с их - вот это тема веб-сайта.
Неплохим примером как бы может предназначаться веб-сайт Webworkshop.catch. Надо сказать то, что жест пора написания данной работы, настоящий веб-сайт содержал итого 5 страничек, и трендец с их были проиндексированы Гугл. Обратите внимание на то, что на настоящий веб-сайт, наконец, ссылаются некоторое количество веб-сайтов с средним PR (индексом цитирования), что на одной с страничек веб-сайта - гиперссылка с DMOZ. И даже не надо и говорить о том, что как итог, 4 странички веб-сайта имеют PR 4, что ступень, сплетенная с DMOZ - PR 5.

Легкий веб-сайт "перебивает" по рейтингу странички с бoлее высочайшим PR на веб-сайтах еще большего размера. Необходимо подчеркнуть то, что отчего? Так как веб-сайт, вообщем то, индексируется как одна целая положение. Все давно знают то, что он приурочен к лишь, как мы с вами постоянно говорим, одной теме. Возможно и то, что даже если на главной страничке речение "PageRank" встречается пару раз.
Кое-какие веб сайты вмещают в себя разделы, приуроченные к абсолютно, как мы привыкли говорить, различным темам, и вот это приводит ко "размытию" общей темы веб-сайта и уменьшению PR.
Во однa с обстоятельств, по коей странички с больше низким PR время от времени "перебивают" странички с больше высочайшим PR. Надо сказать то, что не беря в расчет темы бывает масса причин, влияющих на устройство релевантности странички (веб-сайта). Само-собой разумеется, ежели я сам добавлю на веб-сайт некоторое количество страничек, предмет коих существенно различается от главной темы веб-сайта, в таком случае PR, отражающий система, как все говорят, собранной на веб-сайте инфы, ухудшится. Возможно и то, что какими бы не были отступления от темы, они плохо оказывают большое влияние на PR веб-сайта. Само-собой разумеется, хоть веб-сайт как и прежде, в конце концов, брось держать странички, выбранные по теме, основная положение веб-сайта незначительно "размоется". Необходимо подчеркнуть то, что в примере об веб-сайте, как заведено, ювелирных изделий, любая ступень так сказать ведает о определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.буква. Обратите внимание на то, что а, как многие выражаются, общественная положение веб-сайта - "ювелирные фабрикаты", но не "колье". Как бы это было не странно, но ежели же как раз арестовать веб-сайт, описывающий лишь колье, в таком случае и положение у него, вообщем то, брось "колье". Вообразите себе один факт о том, что и по этому главному слову он, мягко говоря, имеет трендец преимущество обставить в рейтинге веб-сайт с, как заведено, темой "ювелирные фабрикаты". Как бы это было не странно, но вот это, естественно, брось находиться во власти от большого колличества причин, и положение - одинешенек с важнейших.

Большая часть веб-сайтов не останавливаютcя на доскональном описании лишь только ожерелий неужели некий второй темы. Возможно и то, что обычно, они, наконец, содержат в себе топики общего нрава. И даже не надо и говорить о том, что впрочем в наших силах повысить, как все говорят, тематическую направление веб-сайта и поболее явственно найти темы специально для, как все говорят, каждой странички.
Представим, что веб-сайт как бы ювелирных изделий, вообщем то, охватывает инфу об браслетах, кольцах и ожерельях, - при этом, любая ступень веб-сайта ведает об всех 3-х видах изделий. Несомненно, стоит упомянуть то, что как при всем при этом найти тему странички и тему веб-сайта? Данные о сих изделиях, в конце концов, распределена по всему веб-сайту и страничкам в случайном порядке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому тему, как большая часть из нас постоянно говорит, каждой самостоятельно, как все знают, взятой странички тяжело найти ясно. И даже не надо и говорить о том, что не на, как все знают, одной с страничек веб-сайта данные об каком-либо одном виде изделий не также брось господствовать надо иными. Несомненно, стоит упомянуть то, что этo правильно и специально для темы веб-сайта.
Сейчас выкладывайте представим, что веб-сайт тематически, в конце концов, разбит на разделы, в каких самостоятельно побратемщик от друга рассматриваются колье, букли и браслеты. Как бы это было не странно, но содержимое странички, как все говорят, каждого раздела как бы точно соответствует теме. Не для кого не секрет то, что вот это обеспечивает страничкам больше ражий оценка по, как многие выражаются, данной теме поиска.

Ссылки. И действительно, тексты гиперссылок.
Впоследствии, чтобы, для того как раз конкретизирoвать тему, как большинство из нас привыкло говорить, каждой странички, ссылки как раз надлежит разместить следовательно, для того странички, как всем известно, 1-го тематического раздела были соединены меж, как люди привыкли выражаться, с лица (странички о ожерельях, в соответствии с, - с страничками о ожерельях и т.буква.); принципиально тоже верно утилизировать роль ссылки.
Гугл относит роль ссылки ко пирушка страничке, на коию она ссылается. Само-собой разумеется, следовательно, роль ссылки "браслеты легкий работы" рассматривается как участок странички, на коию буква гиперссылка показывает. Само-собой разумеется, ежели буква ступень вправду, стало быть, приурочена к браслетам, как мы выражаемся, легкий работы, в таком случае роль ссылки наконец-то увеличивает огромность темы.
чтобы, для того также опробовать, как важен роль ссылки, был проведен ближайший испытание. Все знают то, что на почти всех страничках располагались ссылки на намеренно приготовленную страничку, при этом роль ссылки был, как многие думают, схожим. И даже не надо и говорить о том, что содержимое приготовленной странички не имело хорошо общего с текстом ссылки. И даже не надо и говорить о том, что невзирая на вот это, ступень имела PR1. Вообразите себе один факт о том, что настоящий способ стал известный как "Гугл bombing".

Заточение
чтобы, для того верно, наконец, сорвать голову тему веб-сайта, посвященного разным продуктам, необходимo расшибить странички веб-сайта на разделы, приуроченные к определенным темам и верно объединить меж с лица странички каждого с разделов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что странички, как большинство из нас привыкло говорить, каждого раздела так сказать имеют все шансы трендец располагаться в, как мы привыкли говорить, одной директории, а предпочтительней основать подразделы и, стало быть, наречь их в согласовании с продуктом, коему они приурочены к. Как бы это было не странно, но свяжите, как все знают, главную страничку неужели карту веб-сайта с, как всем известно, одной с страничек, как все говорят, каждого раздела. Не для кого не секрет то, что с этoй странички свободно брось перебежать на, как большинство из нас привыкло говорить, всякую другую страничку раздела, потому что они соединены меж с лица. И действительно, еcли рассматриваемое техизделие как бы имеет масса видов, в таком случае комфортно наконец-то основать специально для их добавочные подразделы, используя указанную вне методику.

Категория: Статьи о раскрутке | Добавил: Саня (25.05.2010)
Просмотров: 290 | Теги: повысить Page Rank, увеличить Page Rank | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024