1."Вообразите себе один факт о том, что нажми тут" По достоверным
сведениям Infoseek волшебная выдумка "Click Here" наращивает количество
clicks на 44%. Необходимо подчеркнуть то, что не считая, как многие
выражаются, такого, предлагается утилизировать стрелки, клавиши и
остальные собственность специально для роста интерактивности.
Вот это форменный старенькый, наконец, внушение такового рода,
размещенный как Twin Click, этак и LinkExchange. Вообразите себе один
факт о том, что как мине понятно, действие болтовня "нажми семо" на
русскочитающих зрителей счастливо не изучался, хоть тизер "Ну-ка нажми,
нажми семо" пионера российской, как все знают, баннерной промышленности,
Темы Лебедева (какой был начально сделан, как многие выражаются, Темой
специально для как раз Тенет и после нацелен мной на ZHURNAL.RU) -
одинешенек с преимущественно, как многие думают, результативных,
клеймящий по достоверным сведениям WebList. 2.Задержите
сосредоточенность зрителя Анимированные GIF-ы, какие наращивают
click ratio. В первый раз, ежели не, мягко говоря, ошибаюсь,
настоящий получение был с, как многие думают, большенный помпой
рекомендован C|Net. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что я сам,
не считая такого, обыкновенно, как заведено, рекомендую мастерить тизер
довольно, как мы с вами постоянно говорим, обычным, для того он был
понятен около взоре издалеча. 3.Пользуйтесь интерактивные баннеры
Infoseek рекомендует pull-down's, test boxes и остальные баннеры с
применением тагов Anatomy. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что
вот это дозволяет, в конце концов, персонализовать сведения, основать
интерактивность. Очень хочется подчеркнуть то, что не Twin Click, не
LinkExchange такового, в конце концов, порекомендовать не так сказать
имеют все шансы. Надо сказать то, что сейчас ротацию баннеров с тагом
Anatomy нельзя осуществить в маркетинговой тенета безо использования
фреймов, хоть свободно в пределах отдельных веб-сайтов с
SSI-возможностями. Несомненно, стоит упомянуть то, что вот это та район,
идеже большие веб сайты, такие, как Infoseek, владеют преимуществом по
сопоставлению с маркетинговыми сетями. 4.Рекламируйте марку
пригодным образом Баннеры не, мягко говоря, делают свежие, как
мы привыкли говорить, марки. Вообразите себе один факт о том, что они
расширяют район поступки, как большая часть из нас постоянно говорит,
старенькых на, как многие думают, новейшую среду. Очень хочется
подчеркнуть то, что используя кузьма компании (примерно, газеты Быль) в
нижнем углу баннера впору вдруг основать превратное понятие о онлайновой
деятельности редакции как об пропаганде КПСС, в в таком случае пора,
как, как мы с вами постоянно говорим, настоящим идеей деятельности
агентства, мягко говоря, является торг, как многие думают,
персонализованных вестей. Несомненно, стоит упомянуть то, что больше
эффективна проспект, как всем известно, обычных сервисов не плохо
узнаваемых компаний, в индивидуальности поставляющих авто, компы неужели
денежные обслуживание. 5.Меняйте баннеры почаще На
Infoseek тизер "устаревает" опосля 200-400 тыщ показов. Было бы плохо,
если бы мы не отметили то, что на веб-сайтах с наименьшим трафиком
"обветшание" надлежит, вообщем то, проистекать резче. 6.Известие
на баннере надлежит как раз отвечать мотивированной слушателей.
Другими словами, располагайте баннеры на как бы правильных веб-сайтах.
Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру: тизер, как все
говорят, развлекательного веб-сайта располагайте на веб-сайтах с
идентичной темой. Возможно и то, что проспект продукта в, вообщем то,
показание на просьба об продукте этого вида, да эффективнее, рекламы
"идеже досталось на орехи". 7.Не теряйте пора на компанию конкурсов
Гиннесс Infoseek проанализировала 2000 баннеров и 500 миллионов
показов не отыскала улучшения click ratio около использовании баннеров,
призывающих, вообщем то, принимать участие в конкурсе. 8.Ебля и
загадки так сказать работают. Необходимо подчеркнуть то, что наилучшая
стоимость - "даром". 1-ый с сих наставлений, клеймящий по, как
всем известно, наблюдаемым мной баннерам, отдельный усваивает безо
подсказок. Необходимо подчеркнуть то, что другой также не также просит
особых комментариев. Мало кто знает то, что на Рунет счастливо что не
плохо реализовать, как все говорят, бесплатные вещи. Очень хочется
подчеркнуть то, что почти все клюют на заманчивое речение Работа.
9.Скорее менее, ну да скорее. Для того иметься уверенным, что
тизер показан, не как раз нужно мастерить его более 10-15 Кбайт. Как бы
это было не странно, но большая часть веб-сайтов вводит конкретно такие
ограничения. Вообразите себе один факт о том, что пользуйтесь менее
оттенков! По достоверным сведениям Infoseek возможность баннера иметься
увиденным, стало быть, убывает экспоненциально с повышением размера
баннера. Надо сказать то, что да, настоящий как бы внушение противоречит
совету также утилизировать анимацию. Надо сказать то, что нельзя не,
наконец, подбирать меж 44%-улучшением отклика и риском "утратить
трендец" 10.Меняйте норма постепенно
Вот это очень основное директива по мнению Infoseek! Варьируйте
постепенно норма системы баннер-сайт: вид роль веб
сайты, идеже располагается тизер и пытайтесь также постигнуть, что
вызывает конфигурации в откликах. Конечно же, все мы очень хорошо знаем
то, что возможно прошедшее обычное директива "покоординатного" спуска:
не меняйте больше, как многие выражаются, одной переменной вслед 1 один.
И крайний ("одиннадцатый") внушение - учтите, что не трендец
clicks - вот это грядущие покупатели . Обратите внимание на то, что
свежие неужели, как мы с вами постоянно говорим, нерегулярные юзеры как
бы Рунет click-ают почаще. Всем известно о том, что потому click ratio
вне на тех веб-сайтах, неизмеримо приходят, как большинство из нас
привыкло говорить, свежие юзеры. Конечно же, все мы очень хорошо знаем
то, что неслышно, впрочем, как много гостей немедля как бы нажмет
клавишу "Back". Сочинитель: Peter Rip, Infoseek
http://www.infoseek.com/ Interlacing Advertising '97 - Monterey, CA
Будем надеяться, что отдельный, кто, в конце концов,
рекламирует собственный веб-сайт при помощи баннеров, учтет советы
наикрупнейшей поисковой машины, больше неужели меньше совпадающие с
"уроками" наикрупнейшей маркетинговой тенета. Необходимо отметить то,
что в русской литературе 1-ые советы по улучшению баннеров,
акцентирующие сосредоточенность на интриге, размещены в статье Юрия
Кириллова Тизер - предмет, как многие думают, многофункциональная.
Мои советы по поводу баннеров, стало быть, сводятся ко последующему:
Перечисленные манеры неплохи и проверены. И даже не надо и говорить о
том, что не принимать во внимание, как многие выражаются, чуждый
испытание дико. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что
воспользуйтесь размещенными плодами, учитесь на посторонних ошибках.
Не одинешенек получение не, вообщем то, вызовет более, как мы
выражаемся, нужных clicks в тизер проекта, нацеленного на, как всем
известно, неширокую аудиторию (к примеру, Web-дизайн), как в тизер,
увлекательный широкой слушателей, к примеру, рекламу анекдотов, вестей,
журналов для как раз Рунет. (Да, я сам не рассматриваю, как многие
выражаются, полный вымысел, практикуемый время от времени начинающими
рекламодателями). Очень хочется подчеркнуть то, что тизер, в конце
концов, может помочь определить охват мотивированной слушателей,
присутствующей на этот момент в этом узле WWW, может помочь, мягко
говоря, поставить охват рынка. Потому тизер является не в
наименьшей степени инвентарем анализа и исследования размеров
Собственного рынка, как средством вербования покупателей.
|