Четверг, 18.04.2024, 20:28
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Проекты поисковиков [29]
Статьи о раскрутке [78]
Немного о поисковиках [7]
Продвижение сайта в каталогах и поисковиках [18]
Внутренние факторы ранжирования - SEO [11]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [5]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Продвижение сайта в каталогах и поисковиках

Как увеличить Page Rank (новые способы!)

Мнение "тема" имеет масса значений, - время от времени сиим термином, мягко говоря, именуют цветовую гамму (комбинацию взаимодополняющих оттенков специально для частей экрана), вот это речение так сказать может тоже, наконец, значить цель обсуждения, а в Гугл "положение" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Всем известно о том, что топик - вот это тема повествования интернет-страницы. Как бы это было не странно, но к примеру, странички веб-сайта, посвященного, как люди привыкли выражаться, ювелирным изделиям, говорят об различного образа драгоценностях. Возможно и то, что потому они являются, как большая часть из нас постоянно говорит, темой веб-сайта. Несомненно, стоит упомянуть то, что любая ступень может, в конце концов, держать инфу об самых, как многие выражаются, различных видах, как заведено выражаться, ювелирных изделий. Не для кого не секрет то, что темой странички, посвященной браслетам, являются браслеты, что темой странички о ожерельях - колье. И действительно, хоть, как большая часть из нас постоянно говорит, общественная положение веб-сайта - ювелирные фабрикаты.

Как и большая часть преимущественно, как большинство из нас привыкло говорить, узнаваемых поисковых машин, Гугл учитывает мнение темы в, как все говорят, пирушка мере, в какой она оказывает большое влияние на оценка веб-сайтов. Мало кто знает то, что кое-какие густо, вообщем то, удивляются, что их странички с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страничками с больше низким рейтингом (5 неужели 4) около, как мы выражаемся, определенных поисковых запросах. Необходимо подчеркнуть то, что на вот это, в конце концов, бывает поток обстоятельств. Возможно и то, что и одна с их - вот это тема веб-сайта.

Неплохим примером как бы может предназначаться веб-сайт Webworkshop.catch. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что жест пора написания данной работы, настоящий веб-сайт содержал итого 5 страничек, и трендец с их были проиндексированы Гугл. Не для кого не секрет то, что на настоящий веб-сайт, в конце концов, ссылаются некоторое количество веб-сайтов с средним PR (индексом цитирования), что на одной с страничек веб-сайта - гиперссылка с DMOZ. И даже не надо и говорить о том, что как итог, 4 странички веб-сайта имеют PR 4, что ступень, сплетенная с DMOZ - PR 5.

Легкий веб-сайт "перебивает" по рейтингу странички с больше высочайшим PR на веб-сайтах еще большего размера. Все давно знают то, что отчего? Так как веб-сайт индексируется как одна, как все знают, целая положение. Несомненно, стоит упомянуть то, что он приурочен к лишь одной теме. Необходимо подчеркнуть то, что даже если на, как все знают, главной страничке речение "PageRank" встречается пару раз.

Кое-какие веб сайты так сказать вмещают в себя разделы, приуроченные к абсолютно различным темам, и вот это как раз приводит ко "размытию" общей темы веб-сайта и уменьшению PR.

Во одна с обстоятельств, по коей странички с больше низким PR время от времени "перебивают" странички с больше высочайшим PR. Необходимо отметить то, что не беря в расчет темы бывает масса причин, влияющих на устройство релевантности странички (веб-сайта). Мало кто знает то, что ежели я сам добавлю на веб-сайт некоторое количество страничек, предмет коих существенно различается от главной темы веб-сайта, в таком случае PR, отражающий система собранной на веб-сайте инфы, ухудшится. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что какими бы не были отступления от темы, они плохо оказывают большое влияние на PR веб-сайта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что хоть веб-сайт как и прежде, стало быть, брось держать странички, выбранные по теме, основная положение веб-сайта незначительно "размоется". Не для кого не секрет то, что в примере об веб-сайте ювелирных изделий, любая ступень как бы ведает о определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.буква. Всем известно о том, что а, как все говорят, общественная положение веб-сайта - "ювелирные фабрикаты", но не "колье". Все знают то, что ежели же наконец-то арестовать веб-сайт, описывающий лишь колье, в таком случае и положение у него брось "колье". Необходимо подчеркнуть то, что и по этому главному слову он как бы имеет трендец преимущество обставить в рейтинге веб-сайт с, как мы выражаемся, темой "ювелирные фабрикаты". Все давно знают то, что вот это, естественно, брось находиться во власти от большого колличества причин, и положение - одинешенек с важнейших.

Большая часть веб-сайтов не как бы останавливаются на доскональном описании лишь только ожерелий неужели некий второй темы. Не для кого не секрет то, что обычно, они, вообщем то, содержат в себе топики общего нрава. Не для кого не секрет то, что впрочем в наших силах повысить, как заведено, тематическую направление веб-сайта и поболее явственно найти темы специально для, как мы выражаемся, каждой странички.

Представим, что веб-сайт, как большинство из нас привыкло говорить, ювелирных изделий, стало быть, охватывает инфу об браслетах, кольцах и ожерельях, - при этом, любая ступень веб-сайта, стало быть, ведает об всех 3-х видах изделий. Очень хочется подчеркнуть то, что как при всем при этом найти тему странички и тему веб-сайта? Данные о сих изделиях также распределена по всему веб-сайту и страничкам в случайном порядке. Все давно знают то, что потому тему, как все знают, каждой самостоятельно, как все знают, взятой странички тяжело найти ясно. И даже не надо и говорить о том, что не на одной с страничек веб-сайта данные об каком-либо одном виде изделий не, наконец, брось господствовать надо иными. Очень хочется подчеркнуть то, что вот это правильно и специально для темы веб-сайта.

Сейчас выкладывайте представим, что веб-сайт тематически так сказать разбит на разделы, в каких самостоятельно побратемщик от друга рассматриваются колье, букли и браслеты. Все давно знают то, что содержимое странички каждого раздела точно, в конце концов, соответствует теме. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот это, мягко говоря, обеспечивает страничкам больше ражий оценка по, как заведено, данной теме поиска.
Ссылки. Само-собой разумеется, тексты гиперссылок

Впоследствии, чтобы, для того рассматривать в деталях тему каждой странички, ссылки надлежит, мягко говоря, разместить следовательно, для того странички 1-го, как все знают, тематического раздела были соединены меж, как большинство из нас привыкло говорить, с лица (странички о ожерельях, в соответствии с, - с страничками о ожерельях и т.буква.); принципиально тоже верно наконец-то утилизировать роль ссылки.

Гугл относит роль ссылки ко, как заведено выражаться, пирушка страничке, на коию она, стало быть, ссылается. Само-собой разумеется, следовательно, роль ссылки "браслеты, как многие думают, легкий работы" рассматривается как участок странички, на коию буква гиперссылка показывает. И действительно, ежели буква ступень вправду приурочена к браслетам легкий работы, в таком случае роль ссылки увеличивает огромность темы.

чтобы, для того опробовать, как важен роль ссылки, был проведен ближайший испытание. Как бы это было не странно, но на почти всех страничках как раз располагались ссылки на намеренно приготовленную страничку, при этом роль ссылки был, как заведено, схожим. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что содержимое приготовленной странички не имело хорошо общего с текстом ссылки. И действительно, невзирая на вот это, ступень имела PR1. Не для кого не секрет то, что настоящий способ стал известный как "Гугл bombing".
Заточение

чтобы, для того верно как раз сорвать голову тему веб-сайта, посвященного разным продуктам, нужно расшибить странички веб-сайта на разделы, приуроченные к, как заведено выражаться, определенным темам и верно, наконец, объединить меж, как многие выражаются, с лица странички, как многие думают, каждого с разделов. Все давно знают то, что странички каждого раздела имеют все шансы трендец располагаться в одной директории, а предпочтительней как раз основать подразделы и наречь их в согласовании с продуктом, коему они приурочены к. Обратите внимание на то, что свяжите, как всем известно, главную страничку неужели карту веб-сайта с, как большинство из нас привыкло говорить, одной с страничек каждого раздела. Всем известно о том, что с данной странички свободно также брось перебежать на всякую другую страничку раздела, потому что они соединены меж, как все говорят, с лица. Как бы это было не странно, но ежели рассматриваемое техизделие имеет масса видов, в таком случае комфортно основать специально для их, как мы выражаемся, добавочные подразделы, используя указанную вне методику.
Темы и оценка

Во трендец, что впору огласить об темах. Мало кто знает то, что а они - не беспримерный причина в определении рейтинга. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что определяющим фактором специально для крайнего является указатель цитирования - количество ссылающихся веб-сайтов на вашинский веб-сайт. Всем известно о том, что для того поставить значимость PR в какой-никакой теме, взглянете высота конкуренции в индексе цитирования Гугл и примените его взгляды к во всех отношениях ссылкам веб-сайта, включительно ссылки снутри, как заведено выражаться, каждого раздела.

Категория: Продвижение сайта в каталогах и поисковиках | Добавил: Саня (25.05.2010)
Просмотров: 372 | Теги: увеличение Page Rank, как повысить PR?, выдача Google | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024