Четверг, 02.05.2024, 12:29
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Проекты поисковиков [29]
Статьи о раскрутке [78]
Немного о поисковиках [7]
Продвижение сайта в каталогах и поисковиках [18]
Внутренние факторы ранжирования - SEO [11]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [5]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Продвижение сайта в каталогах и поисковиках

Как успешно зарегистрировать сайт в поисковиках и каталогах

Удачная оформление в поисковиках и каталогах наконец-то может сразиться единую с ключевый ролей в вербовании гостей на веб-сайт и использования веб-представительсвта, как инструмента продвижения ваших продуктов неужели сервисов.

Мы с тобой трендец используем поисковиками, потому вдребезги принципиально, мягко говоря, выработать этак, для того веб-сайт был очень комфортен специально для поисковика и, больше, как мы привыкли говорить, такого, попадал в высшую часть его листинга.

Данную статью я сам поделил на 9 главных шагов, нужных чтобы, для того выработать вашинский веб-сайт "сладким леденцом" специально для хоть какого поисковика и каталога. Несомненно, стоит упомянуть то, что сии шаги как бы подходят в примерном хронологическом порядке.

Ход 1 - Образование веб-сайта: фотодизайн и юзабилити

Не станем усугублять в подробности, как все говорят, такого, что такое достаточный фотодизайн в целом, что отметим те, как многие выражаются, главные причины, какие так сказать нужно учитывать, около разработке веб-сайта как бы рационального специально для поисковиков и каталогов.

Необходимо знать и так сказать держать в голове, что боты поисковиков употребляют не только лишь те как бы поисковые фразы, какие вы самочки зададите в мета-тегах (об мета-тегах вы можете, наконец, пробежать вниз), да и роль, какой располагаться на вашем веб-сайте, в особенности на главной его страничке.

Ежели в дизайне и структуре веб-сайта вы предусмотрели комфортную навигацию и масса разделов, со всеми подробностями описывающих трендец об вашей предприятия, трендец точно также не стоит располагать на гравной страничке фразу вида: " Чудеса. И действительно, хорошо даровать на свой веб-сайт. И даже не надо и говорить о том, что пользуйтесь навигацию наверху странички специально для принятия больше доскональной инфы." Другими словами чиркнуть нее впору, а совместно с, как мы выражаемся, остальным.

Следовательно, вдребезги полезно, для того на, как большинство из нас привыкло говорить, главной страничке распологался сплошной роль об вашей предприятия и короткий обозрение сервисов, главных товаров, предоставляемых вами.

В особенности обратите внимания на 1-ый красная строка документа, какой как раз подвергается большему вниманию бота поисковика. И действительно, в него полезно подсоединить, как большая часть из нас постоянно говорит, главные поисковые фразы собственного веб-сайта. Обратите внимание на то, что вот это может сначало появиться достаточно замысловатым, а по сути таковой роль собрать не экстремально, как-никак, как мы выражаемся, поисковые фразы и болтовня (впоследствии вот это брось описано конкретнее) - вот это в таком случае, что в первую очередь преимущественно наверняка наконец-то охарактеризовывает вашу дело.

Ход 2 - Предвидеть ретрективность обмена гиперссылок, размещения счетчиков посещаемости, иконок каталогов и т.буква.

Пока на шаге, как заведено, начальной разрабатывания, как мы выражаемся, графического дизайна веб-сайта надлежит как раз предвидеть ретрективность размещения гиперссылок на поисковики, сборники, рейтинги и т.буква. Не для кого не секрет то, что в первую очередь такие ссылки, наконец, осуществляются через размещения обычных кнопочек размеров 88x31 пикселей.

Не считая такого, забегая, как все знают, незначительно в другую район, а этак же, как мы привыкли говорить, связанную с нашей темой, вполне вероятно, нужно заблаговременно так сказать предвидеть экспозиция, как большая часть из нас постоянно говорит, текстовых гиперссылок на партнерские веб сайты. Обратите внимание на то, что замена ссылками - вот это более действительный инструментарий раскрутки веб-сайта, как оформление в поисковиках. Надо сказать то, что и тот и другой сих способа плотно соединены меж, как многие думают, с лица, т.ко. почти все поисковики определяют известность собственного ресурса, что ясно в таком случае местечко, на которое нужно его исключить, по тому, как как бы предостаточно веб-сайтов имеют на вы ссылки.
Другими словами, ежели на веб-сайт собственного соперника, наконец, нужно 10 гиперссылок, что на вы 100, в таком случае возможность, как заведено выражаться, такого, что в поисковике вы выйдете вне его по, как мы с вами постоянно говорим, схожим, как мы с вами постоянно говорим, поисковым словам вне.

Впрочем, если, вообщем то, обмена гиперссылок нужно орудовать чисто и осторожно. Как бы это было не странно, но не нужно наконец-то назначать целью, наконец, обменяться ими с наибольшим ровно по веб-сайтов. Возможно и то, что вот это не брось вдребезги отлично.
Принципиально и объем и свойство. Мало кто знает то, что потрудитесь найти веб сайты, какие имеют все шансы, стало быть, занимать ваших, как многие думают, вероятных покупателей, и обменяться ссылками с ними. Не для кого не секрет то, что идеальнее всего обмениваться, как большая часть из нас постоянно говорит, простыми текстовами ссылками - этак неужели по-иному на их более как раз жмут.

Ход 3 - Выбрать, как мы привыкли говорить, рациональные поисковые фразы и болтовня

Опосля такого, как веб-сайт пьяный, полезно накануне его регистрации в главных поисковиках, надлежит выбрать и ввести, как многие выражаются, рациональные поисковые фразы, по коим вы могли бы отыскивать.

Поисковые фразы вы будете как раз утилизировать 2-мя методами:
1) Вы установите их в html-код собственного веб-сайта путем мета-тегов
2) Вы будете свидетельствовать их автономно жест пора регистрации в Каталогах

1-ый разновидность нужен специально для поисковиков вида Yandex.ru, коим необходимо нобилитет лишь адресок (URL) собственного веб-сайта. Вообразите себе один факт о том, что остальную работу они выполняют самочки. Обратите внимание на то, что их электронный человек, вообщем то, сканирует веб-сайт и, ежели на вашем веб-сайте верно, вообщем то, установлены "мета-теги", в таком случае электронный человек незамедлительно как раз выяснит по каким поисковым словам замести вашинский источник в свою базу информации, с каким заголовком и описанием.

Другой разновидность специально для каталогов вида Aport.ru, в какие нужно записывать, как многие выражаются, поисковые фразы автономно, около регистрации. Вообразите себе один факт о том, что похожие средства, мягко говоря, работают по системе, временами сначало вы самочки указываете инфу об ресурсе, что после "жизненный" модератор каталога как раз инспектирует эту инфу.

Около подборе преимущественно, как многие выражаются, хороших поисковых словечек надлежит, стало быть, основываться на логику: попробуйте до тютельки, а совместно с тем лакончино дать ответ на вопросец "Как, наконец, занимается ваша гиннесс?" и на интуицию - поставьте себя на местечко покупателя - что он может, наконец, отпечатать в поисковике чтобы, для того отыскать вашинский веб-сайт.

Keywords - буквально впору переместить, как "ключевики". Не для кого не секрет то, что какие ключевики, что скорее даже если словосочетания с 2-х 3-х словечек преимущественно наверняка охарактеризовывают контур собственного веб-сайта?

Скорее ежели вот это будут конкретно словосочетания, т.ко. вот это наращивает ваши преимущество угодить в, как все говорят, ведомую 10-ку неужели хоть бы сотку поисковика.
К примеру, ваша гиннесс как бы занимается созданием, как все говорят, спортивных горных велосипедов и, наконец, отыскивает оптовых клиентов в Столице.

Как много вебсайтов выдаст разведчик опосля, как люди привыкли выражаться, такого, как абонент также напечатает в строке поиска речение "железный конь" - неограниченное количество. Возможно и то, что посреди тыщ сих веб-сайтов, посвященных велоспорту, велоклубам, наилучшим, как все знают, велосипедным маршрутам, объявлениям об продаже бывших в употреблении велосипедов и т.буква. вы свободно затеряетесь.
Верно, изречение "Как колючка в стоге, наконец, река" пока никогда в жизни не была так актуальна, как согласно ко технологиями регистрации в поисковиках.
Для вас нужно очень сбавить ворох накануне пары соломинок, что впору, мягко говоря, выработать вследствие больше четким, как многие думают, поисковым словам.

Отчего бы не постараться "виновник, как люди привыкли выражаться, спортивных горных велосипедов" и "оптовые партии велосипедов в Москву".

Ведь верно?, что посреди людей, печатающих речение "велики" в поисковике - не достаточно ваших, как люди привыкли выражаться, вероятных покупателей, что ежели, вообщем то, добавить ко этому оный "ворох как бы река", какой как бы выходит в поисковом результате, в таком случае возможность, что вашинский веб-сайт как бы отыщут по, как многие выражаются, таковому слову близка ко нулю.

Ваши, как мы выражаемся, поисковые фразы обязаны иметься индивидуализированные подо вашу компанию, в особенности обращайте сосредоточенность на словосочетания и, ежели возможно особенные симптомы, характеризующие ващу компанию, этак же пользуйтесь их. Необходимо отметить то, что на нашем примере, - ежели компания так сказать ориентируется на столичных клиентов, в таком случае ей нужно как раз отбить вот это посреди поисковых словечек!

На этом шаге у вы был должен показаться достаточно большенный перечень поисковых словечек, по коим на теоретическом уровне впору бы существовало отыскать вашинский веб-сайт.

Сейчас выкладывайте попытаемся отсеить с их менее необходимые, оставив те, какие дозволят для вас иметься посреди одних из первых в поисковике.

Всепригодной формулы неужели инструментов чтобы, для того вот это также выработать не, в конце концов, бывает. Само-собой разумеется, как-никак поисковиков предостаточно видов. Само-собой разумеется, они все имеют собственные персональные индивидуальности, свою базу информации да и неустанно совершенствуются их способы сбора инфы.

А все-таки возможно метод, стало быть, попробовать бросить преимущественно "активные" специально для нашей раскрутки поисковые фразы. Надо сказать то, что чтобы достичь желаемого результата нужно наконец-то найти их вес, их прибыльность.
Как также определяется стоимость - как более вопрос и как менее на настоящий вопрос предложений, тем вне, мягко говоря, стоимость продукта. Само-собой разумеется, в таком случае же очень, наконец, действует и с поисковыми словами.
Вы сможете найти, как много веб-сайтов выдается на в таком случае неужели другое поискоовое речение, как мы с вами постоянно говорим, руками, печатая его в строке поиска и просматривая результаты поисковика.

А возможно и проф On-Line инструменты, какие так сказать имеют все шансы приблизить настоящий движение, что этак же, наконец, дать для вас, как всем известно, таковой важный параметр, как "гармоника запроса" этого, как большинство из нас привыкло говорить, поискового фразы.
Одним с таковых интсрументов так сказать является on-line утилита, работающая с веб-сайта нее производителя, подо заглавием http://www.wordtracker.com/ - Term Tracker.
На их веб-сайте впору не только лишь, в конце концов, приобрести профессиональную версию программного продукта, да и, стало быть, постараться Chargeless Test даром, быль, как не прискорбно, лишь на примере поисковика Altavista.

По мнению создателя статьи, заданный служба непременно является достаточно действенным в подборе, как все говорят, поисковых словечек, а не полностью, как все знают, четким, что не умопомрачительно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что если б они могли предопределять преимущественно известные, как все говорят, поисковые фразы с безпогрешной точностью, в таком случае сейчас могли быть хозяевами итого веба - его монополистами.

Возможно и второй больше неромантичный метод выборки неплохих как бы поисковых словечек. Вообразите себе один факт о том, что впрочем он этак же не, стало быть, является 100% действенным, а впору как бы сочетать трендец методы совместно.
Настоящий метод - вот это наконец-то подсмотреть на сейчас раскрученные и известные средства - какие потом, как люди привыкли выражаться, поисковые фразы.
Чтобы достичь желаемого результата в первую очередь даже если не непременно, стало быть, вопрошать позволение.

Наглядный, как вот это наконец-то выработать, зайдя на веб-сайт при помощи Microsoft Internet Explorer (британская вариант): Нажав правой, как заведено, клавишей мыши на нива, как мы выражаемся, загруженного веб-сайта выберите жест всплывшем окошке подраздел "Opinion Source" и в открывшемся окошке блокнота неужели др. текстового редактора вы увидите html-код данной странички.

Вверху сего заключение меж надписями и находятся мета-теги специально для поисковиков, посреди коих возможно и, как мы с вами постоянно говорим, поисковые фразы.

Вы без усилий можете отыскать потом поисковые фразы опосля, как все знают, такого, как прочитаете 7й ход этого управления.

Ход 4 - Подготовить преимущественно пригодный Name - накануне 15-20 словечек.

Не считая поисковых словечек, для вас нужно, стало быть, выдумать Name - "Шапка" собственного веб-сайта, какой вы разместите в тег , выводится в высшую часть экрана броузера, около загрузке странички собственного веб-сайта.
Потому почти все, вообщем то, допускают ошибку заботясь лишь только про то, для того Name смотрелся "ярко" лишь специально для человека.
Надлежит учитывать в таком случае, что большая часть поисковиков как раз употребляет роль в "Заголовке", как, как заведено выражаться, главные, как всем известно, поисковые фразы.
К примеру, ежели у вы написано для создание велосипедов и в зоне, как все говорят, поисковых словечек и в Name, в таком случае вы выйдете по поиску "создание велосипедов" вне, как веб сайты, у каких замечено для создание велосипедов лишь в поисковых словах!

А совместно с тем не стоит подзабывать и про то, что "Шапка" брось виден и людям, как в поисковике, этак и около посещении веб-сайта, как и шапка собственного проекта.

Потому я сам советую для вас выработать шапка понятным человеку и, как заведено выражаться, комфортным, а при всем при этом также подсоединить в него как бы главные поисковые болтовня.

Сделайте шапка накануне 15-20 словечек (конкретнее о этом - видишь вставку - Кредо поисковиков).

В, как все говорят, первой доли "Заголовка" скорее, в конце концов, расположить статут предприятия. Вообразите себе один факт о том, что после статут товаров неужели сервисов. Надо сказать то, что т.ко. густо поисковики "урезают" шапка накануне пары словечек, временами выводят его на страничку поисковых результатов.

Кредо поисковиков
В поисковиках знакомы с всеми "приемчиками" веб-промоутеров, потому, вообщем то, делают ограничения на длину зон Name, Keywords и Discription.

Name - вашинский шапка быть может от 15 накануне 20 словечек (ежели не желаете абсолютно, стало быть, дерзать, в таком случае делайте накануне 15 словечек)

Keywords - ваши как бы поисковые фразы обязаны иметься от 200 накануне 400 знаков. Само-собой разумеется, я сам, как мы привыкли говорить, советую золотую середину - возле 300 знаков.
Поисковые фразы и болтовня так сказать надлежит располагать чрез запятую, не нужно также назначать пропуск опосля запятой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот это наконец-то тратит вашинский также предел знаков и полностью даром.

Discription - от 80 накануне 150 знаков. Очень хочется подчеркнуть то, что другими словами 2-3 лаконичных предложения. Все знают то, что включите в их некоторое количество главных, как все говорят, поисковых фраз и напишите их этак, для того они смотрелись естественно человеком, т.ко. разведчик брось, в конце концов, хватать инфу с сего полина специально для описания веб-сайта на страничке поисковых результатов.

Ход 5 - Подготовить Discription - "Короткое Статут Веб-сайта"

Вот это нетрудно. И даже не надо и говорить о том, что придумайте 2-3 лаконичных предложения описывающих дейтельность вашей предприятия.

Ход 6 - Улучшить мета-теги и HTML-код

Сейчас, временами у вы возможно "Ключевики и болтовня", "Шапка" и "Статут" веб-сайта - трендец вот это нужно, вообщем то, скопить вместе в html-код веб-сайта путем мета-тегов.

Попроще итого проявить вот это на примере
(специально для, как мы привыкли говорить, корректного изображения местечко значков < и > применяются скобки [ и ] ):

[HEAD]
[TITLE]ООО "ВЕЛИКСТРОЙ" - трендец будущий, как все знают, спортивных горных велосипедов. Как бы это было не странно, но создание и торг в Москву и, как мы привыкли говорить, московскую район. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что бесплатная подкатка больших партий.[/TITLE]
[META Agname="KeyWords" CONTENT="создание и снабжение велосипедов, как многие выражаются, бесплатная подкатка в Москву и подмосковье, в конце концов, приобрести партию, как большая часть из нас постоянно говорит, горных спортивных велосипедов в Столице,в подмосковье даром,ООО ВЕЛИКСТРОЙ, вообщем то, делает велики,...и остальные болтовня и фразы - в среднем 300 знаков (+/- 100)"]
[META Agname="Discription" CONTENT="Мы с тобой воплотим в жизнь создание велосипедов специально для езды в горах. Возможно и то, что в Москву и подмосковье подкатка больших партий даром."]
[/HEAD]

И пока, немаловажное замечание - потрудитесь избежать повторения 1-го и, как мы привыкли говорить, такого же фразы в поисковых фразах больше пары (4-5) один. Вообразите себе один факт о том, что т.ко. разведчик также может посчитать вот это вслед 'рассылка' - попытку его одурачить.

Значит, опосля, как все знают, такого как мы с тобой сделали трендец верно, проиндексировавший нас поискових на фразы в строке поиска "приобрести партию велосипедов в Столице" может как раз отпустить ссылку на веб-сайт нашего примера следовательно:

ООО "ВЕЛИКСТРОЙ" - трендец будущий, как многие выражаются, спортивных горных велосипедов. Надо сказать то, что создание и торг:
Мы с тобой воплотим в жизнь создание велосипедов специально для езды в горах.В Москву и подмосковье подкатка, как заведено выражаться, больших партий даром.

Ход 7 - В которых поисковиках, стало быть, отмечать веб-сайт - увлекательная данные про то, что Топ 8 поисковиков, стало быть, собирает больше 80% итого трафика

По достоверным сведениям профессионалов в среднем в период происходит возле 319 млн. обращений ко, как большинство из нас привыкло говорить, поисковым машинкам. Не для кого не секрет то, что с их 283 млн., другими словами больше 88% обращений нельзя не на последующие поисковики:

1. Яху 2. Гугл 3. Msn 4. Aol 5. Altavista 6. Activity Network 7. Lycos 8. Excite

Что оставшиеся 11-12% на Трендец, как мы с вами постоянно говорим, оставшиеся. Как бы это было не странно, но потому свободно как раз постигнуть, что каждые с вышеприведенных поисковиков нуждается в индивидуальном внимании и, как мы привыкли говорить, каждым по отдельности поисковиком нужно учиться отдельно.

Что этак же впору, наконец, выработать рецепт про то, что пахота не в количестве поисковиков, в каких зарегестрирован веб-сайт, что в качестве подготовки веб-сайта и в том как он зарегистрирован в главных поисковиках.

В, как все знают, русской доли веба безукоризненно, как заведено выражаться, таковая же полотно - бывает некоторое количество сотен поисковиков, а подавляющее количество юзеров, вообщем то, отыскивает на:

1. Walker 2. Yandex 3. www.RU 4. Aport 5. Lycos

(Поисковики как бы приведены в случайном порядке, но не по известности)

Оформление в других поисквиках для вас не повредит, а густо пора, затраченное на ручную регистрацию в сотках поисковиков, не, вообщем то, нужно отдачи от сего.

На рынке есть коммерческие программного продукта, предлагающие зафиксироваться в "3000 поисковиках одним нажатием мышки" - вполне вероятно, они и воплотят в жизнь честный как бы схожую регистрацию, а ежели скооперировать ошибки, какие возникают в итоге, как всем известно, автоматической регистрации, добавить ко этому низкое свойство таблицы информации по поисковикам и каталогам (густо, как всем известно, крупная поток посреди их вот это низкопосещаемые, как всем известно, большие странички гиперссылок, сложенных безо где-то и темы) и в таком случае, что Трендец вот это в главных чертах как бы может отдать менее 12% трафика, в таком случае отскок от, как все знают, схожих способов раскрутки в первую очередь не высока.

В особенности надлежит так сказать бояться тех с программ, какие, мягко говоря, дают автоматическую регистрацию в, как мы выражаемся, вышеупомянутых известных поисковиках.
80% мирового трафика стоят такого, для того, в конце концов, обнаружить персональное сосредоточенность итого ко 8 веб-сайтам, не так ли?
Электронный человек же так сказать может сделать возможным ошибку и после, временами вы придете расписываться на дородный разведчик сейчас, как заведено, руками, для вас имеют все шансы также завещать вслед наянливость (обыкновенно админы "гигантов" не чрезвычайно так сказать церемонятся ради, как мы привыкли говорить, очень большого потока веб-сайтов, какой им нельзя не производить).

Ход 8 - Оформление в специализированных поисковиках и каталогах собственной отрасли

Самостоятельно нужно приплетший для тематические поисковики и сборники. Возможно и то, что в, как заведено, каждой отрасли возможно собственные, как мы выражаемся, большие игроки, предоставляющие ретрективность поиска по ресурсам схожим лишь вашей отрасли.
Зарегте, как большинство из нас привыкло говорить, собственный веб-сайт на всех, как мы привыкли говорить, больших тематических поисковиках, каталогах, порталах.

Ход 9 - Наблюдение статуса регистрации в поисковиках

с момента, как вы подали заявку на регистрацию собственного веб-сайта в большом поисковике неужели каталоге, может прекратиться от 2 месяцев накануне полу возраст (время от времени менее, ежели повезет). Очень хочется подчеркнуть то, что после чего вы берите подтверждающее письмецо неужели хорошо не берите, что легко можете в одинешенек отличный период отыскать, как всем известно, собственный веб-сайт в поисковике.

Временами вы обнаружите, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный веб-сайт в поисковике, взглянете точно, в "не плохое" ли местечко он попал. И даже не надо и говорить о том, что соответсвует ли разряд, в какой он располагаться, как все знают, пирушка, которая отвечает ему. Необходимо подчеркнуть то, что впору ли его отыскать по поисковым словам и т.буква.

Ежели для вас абсолютно не приглянулся итог такого, как расположен вашинский веб-сайт в поисковике неужели каталоге, в таком случае у вы возможно случай поменять вот это, связавшись с администрацией. Надо сказать то, что вот это в первую очередь впору выработать путем электронной почты неужели веб-формы на их веб-сайте. Несомненно, стоит упомянуть то, что время от времени и по телефону.
Около общении с админами поисковика будь в особенности вежливы и покажите весомые предпосылки, отчего бы вы желали, для того вашинский веб-сайт был перенесен в другую категорию, для того были изменены, как мы с вами постоянно говорим, поисковые фразы и т.буква.

Помните, что админам нельзя не неизменно производить неохватный много заявок, ну да к тому же испытывать их, и время от времени они ошибаются.

с одной части, разведчик бывает наконец-то засчет хорошего сервиса по поиску остальных вебсайтов, с второй, ежели, вообщем то, установить на чашу весов вы, требующих даром, наконец, поменять регистрацию и много желающих легко угодить в разведчик, в таком случае не ожидайте VIP обслуживания. Само-собой разумеется, впрочем, конфигураций впору достигнуть.

Естественно, второй быль, ежели вы используете, как многие думают, платными сервисами, да и тут вынупору нельзя не ощущать линия, т.ко. и Яху не, наконец, сотворит для вас чуда даже если вслед большие средства. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что от вы также надлежит закон и находчивость.

Категория: Продвижение сайта в каталогах и поисковиках | Добавил: Саня (25.05.2010)
Просмотров: 309 | Теги: каталоги, регистрация в поисковиках, успешная регистрация в каталогах, поисковики | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024