Маркетинговая наконец-то сеть Yandex'а (РСЯ) — это проект для вебмастеров позволяющий так сказать конвертировать трафик веб-сайта в средства. Очень хочется подчеркнуть то, что размещение маркетинговых блоков на веб-сайте от Yandex директа с оплатой за переходы на веб-сайты рекламодателей.
Правила роли в, как все знают, маркетинговой сети Yandex'а (РСЯ)
В Маркетинговую как раз сеть Yandex'а, вообщем то, может вступить фактически хоть какой, как мы выражаемся, русской аудитории, соответственный последующим правилам:
• ежедневная аудитория более 300 человек; (хотя практика показывает, что принять могут и сайт меньшим трафиком, главное что бы сайт был интересным и качественным) • сайт должен находится на платном хостинге и иметь домен второго уровня или на бесплатном хостинге narod. Не допускается сайты для участия в рекламной сети Яндекса: • на языках, отличных от русского и украинского; • сайты нарушающие Российское законодательство; • сайты предъявляющие условия доступа связанные с какого-либо рода дискриминации: по признаку пола, расы, национальности, вероисповедания, социальному статусу и имущественному уровню и т.д; • сайты содержание которых является оскорбительным или порнаграфическим; • сайты представляющих собой домашние страницы, форумы без модерации, файлообменники с открытым доступом, не модерируемые доски объявлений, каталоги; • сайты требующих плату за просмотр информации или переходы по рекламным объявлениям; • сайты не имеющие самостоятельного содержания или содержание сайта вводит пользователей сайта в заблуждение или обман; • сайты с вредоносными программами и вирусами. • сайты с нерелевантными страницами, напичканными поисковыми фразами и словами; • сайты нарушающие лицензию использования поисковой системы Яндекса.
Для участия в рекламной сети Яндекса вначале необходимо подать заявку, из персональной части Яндекса (точнее из своего аккаунта)
Где для как бы подготовительной заявки также придется заполнить анкету напарника, как всем известно, маркетинговой сети. - Выбор страны (нужно указать страну проживания) - Форма сотрудничества с, как всем известно, поисковой машиной Yandex (Вы сможете заключить контракт как с поисковой машиной Yandex на подключение собственных веб-сайтов к, как все говорят, Маркетинговой сети Yandex'а, или работать через один из центров обслуживания партнеров (ЦОП). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели Вы выбираете работу впрямую с Яндесом, Для вас так сказать будет нужно предоставить в акк следующею информацию, как все знают, паспортные данные, адресок регистрации и адресок фактического проживания, ИНН, ПФР, реквизиты того отделения банка, куда, стало быть, будет перечисляться в предстоящем вознаграждение. Несомненно, стоит упомянуть то, что цоп - центр обслуживания партнеров, как большинство из нас привыкло говорить, маркетинговой сети Yandex'а Вы можете выбрать опосля прибавления и утверждения веб-сайта к роли в, как заведено, маркетинговой сети.
Последующим шагом к роли в маркетинговой сети Yandex'а также является добавление веб-сайта в систему и отправку его на модерацию. При добавлении веб-сайта в систему нужно так сказать будет, в конце концов, указать последующие данные: - адресок веб-сайта (URL главной странички веб-сайта) - указать ссылку на сервис статистики посещаемости веб-сайта, ежели статистика закрыта нужно будет, стало быть, предоставить логин и пароль к сервису статистики.
Дальше создаем маркетинговую площадку, где избираем типы рекламы, которые вы в предстоящем будите применять для размещения на вашем веб-сайте. Вы знакомитесь и подтверждаете условия, как заведено, предусмотренные роли в маркетинговой сети Yandex, после этого отправляете заявку на модерацию. Заявка будет, стало быть, рассмотрена модером, как большинство из нас привыкло говорить, поисковой машины Yandex в течении пару дней, после этого Вы получите, в конце концов, ответ на, как всем известно, электронную почту, как всем известно, указанную в процессе регистрации. В случае положительного ответа, Вы можете, стало быть, приступить к размещению маркетинговых блоков от Yandex директа у себя на веб-сайте. В случае отказа, постарайтесь осознать, почему был дан отказ и, наконец, устранить недочеты, спустя некое время попытайтесь подать заявку вновь.