Пятница, 22.11.2024, 14:25
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Яндекс [10]
Google [8]
Rambler [11]
Поиск
Наш опрос
Оценка нашего сайта
Всего ответов: 15
Статистика
Раскрутка сайтов
Главная » Статьи » Проекты поисковиков » Яндекс

Яндекс директ


Yandex директ — это инструмент по сути для оптимизаторов по размещения, как заведено, контекстных маркетинговых объявлений на страничках поисковой машины Yandex и на сайтах-участниках его Маркетинговой сети.
Рекламодатель наконец-то оплачивает за юзеров пришедших на его веб-сайт через показ контекстных объявлений.

Настройка, как всем известно, маркетинговой компании и подача, как все говорят, контекстного объявления наконец-то происходит из, как многие думают, личного аккаунта в как бы поисковой машине Yandex.
Первым шагом Вы создаете само контекстное объявление, которое в предстоящем будет, вообщем то, транслироваться рядом с основной выдачей поисковой машины Yandex и на веб-сайтах партнерах маркетинговой компании.
- Вы сможете найти себе в котором регионе Для вас более увлекателен показ вашего объявления. Мало кто знает то, что ежели Вы отказываетесь от указания географической привязки, объявление будет так сказать показываться в Рф и СНГ.
- Составьте текст и заголовок, как мы выражаемся, контекстного объявления. Не для кого не секрет то, что наибольшая длина заголовка, стало быть, составляет 33 знака, текста 75 знаков. Всем известно о том, что в заголовок и текст контекстного объявления нельзя также включать номера телефонов и, как мы привыкли говорить, электронные адреса, также нельзя указывать слова состоящие из одних, как большинство из нас привыкло говорить, больших букв (исключение составляют лишь абвиатуры).
В согласовании законом «О рекламе», в Yandex директе, как и других источниках инфы запрещена, как многие думают, недобросовестная реклама, содержащая ложную информацию, неправильные сведения и текста объявлений водящие потребителя в заблуждение.
- Подберите главные фразы
Ваши контекстные объявления будут показаны в, мягко говоря, ответ на обращение юзеров к поисковой машине, содержащие, как мы привыкли говорить, указанные вами, как многие думают, главные фразы. Очень хочется подчеркнуть то, что чем больше и поточнее главные фраз вы подберете, тем больше составит возможность показа объявления и перехода на ваш веб-сайт (либо страничку с адресом и телефоном).
- Определите недельный бюджет для всех ваших объявлений. Все знают то, что какую сумму Вы готовы издержать в недельку на показ, как все говорят, контекстных объявлений.
- Укажите расписание показа ваших объявлений. Мало кто знает то, что вы сможете, наконец, настроить четкое время, когда будут, вообщем то, показываться ваши, как мы привыкли говорить, маркетинговые объявления. Все знают то, что обратите внимание: показы должны быть разрешены более 40 часов в рабочее время в недельку.
- Укажите форму связи для вашей, как все говорят, маркетинговой компании. Мало кто знает то, что оставьте адресок электронной почты, на который в предстоящем будут, мягко говоря, приходить отчеты о вашей, как многие выражаются, маркетинговой компании.
- Ознакомьтесь и подтвердите оферту критерий размещения контекстных объявлений


Опосля выполнения, как люди привыкли выражаться, вышеперечисленных действий, отправьте, как большая часть из нас постоянно говорит, заполненную форму на модерацию. Как бы это было не странно, но ответ о принятом решении Вы получите на адресок электронной почты указанный в подготовительной заявке.
Категория: Яндекс | Добавил: Саня (20.04.2010)
Просмотров: 368 | Теги: яндекс, проект Яндекс Директ, Yandex | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozMasterstudio.uCoz.Net © 2024